Ученый секретарь

Фото
ФИО Корякина Антонина Федоровна
Должность Ученый секретарь
Образование: ВУЗ, год окончания;аспирантура, год окончания; докторантура, год окончания;  
Ученое звание: указать город защиты диссертации, год 
Кандидат педагогических наук
Специализация  Филолог-преподаватель якутского языка и литературы
Учебное подразделение, кафедра: место работы, стаж работы 

 

 

Учебно-методическая и научная деятельность
              


Область научных интересов    Фольклористика, методика преподавания литературы
Основные научные результаты: Научные публикации, труды (по требованиям библиографии)  Публикации: 1. Корякина А.Ф. «Роль сопоставления в раскрытии внутреннего мира героя в повести В.Г. Короленко «Марусина заимка» Урок - беседа. / Короленко и современность. Изучение творчества В.Г. Короленко в средней и высшей школе РС(Я) ; Учебно­методическое пособие. Якутск: Изд-во ЯГУ, 2005.

 

2. Корякина А.Ф. Преподавание якутской литературы в современной школе в аспекте методических принципов С.Н. Донского // Этнос. Образование. Личность. Якутск: Издательство ИПКРО, 2006.

3. Корякина А.Ф. Роль художественно-выразительных средств в описании пейзажа при изучении рассказов Н. Неустроева «Рыбак» и И.С. Тургенева «Муму» в 6 классе якутской школы // Русское слово и словесность в Республике Саха (Якутия). По материалам научно-методической конференции. Якутск: Изд-во ЯГУ, 2006.

4. Корякина А.Ф. Использование изобразительно-выразительных средств языка в описании природы при изучении романов И.С. Тургенева «Отцы и дети» и Амма Аччыгыйа» «Алдьархай» в 10 классе якутской школы // Современная языковая ситуация и проблемы межкультурной коммуникации». По материалам научно-практической конференции. Якутск: Изд-во ЯГУ, 2007.

5. Технология обучения учащихся исследовательской деятельности.

6. Взаимосвязанное изучение произведений якутской литературы якутской и русской литератур на уроках родной литературы якутской школы. «Теория и методика обучения языкам, литературам и культуре народов РФ в контексте диалога культур в поликультурном образовательном пространстве». По материалам международной конференции. Якутск, 2012.

7. Такайан уорэтии уратылара. “Чемчуук саас”, №3. 2012.

8. Ийэм кэриэс кэпсээнэ. Норуот о5ону иитэр угэстэриттэн. «Иитии кыЬата», №3. 2012.

9. «Суд совести». Урок-суд по произведениям «Игра жизни» А. Софронова и «Преступление и наказание» Ф. Достоевского. 10 класс. “Терообут тыл уонна литература”, №3. 2012.

10. «Что такое счастье?» Деловая игра в форме встречи литературных герое,, с читателями. 10 класс. “Торообут тыл уонна литература”, №4, 2012.

11. «Поурочные планы уроков якутской литературы в 5 классе». Пособие для учителя. Готовится к публикации.

12. «Поурочные планы уроков якутской литературы в 6 классе». Пособие для учителя. Готовится к публикации.

13. «Поурочные планы уроков якутской литературы в 7 классе». Пособие для учителя. Готовится к публикации.

14. «Поурочные планы уроков якутской литературы в 8 классе». Пособие для учителя. Готовится к публикации.

15. Электронное пособие для учителей якутской литературы «В помощь учителю». Готовится к публикации.

16. Культура коренных народов Республики Саха (Якутия). Учебное пособие для 5 класса. Готовится к публикации. Соавтор.

17. Культура коренных народов Республики Саха (Якутия). Учебное пособие для 6 класса. Готовится к публикации. Соавтор.    

Награды


Контакты: телефон, электронный адрес 

49-68-83, institut-olonkho@mail.ru